Наши преимущества

Внешние регалии, посмотрите, пожалуйста, на Главной.

Кроме них, следующие особенности нашей работы полезны в контексте Техподдержки:

Мудрое ценообразование: наш интерес сделать нормально, а не кое-как

В абонентскую плату включена такая возможно незаметная опция, как бессрочное бесплатное исправление всех ошибок. Это очень важно, и это очень круто.

Благодаря этой фиче мы мотивированы разрабатывать новый функционал как можно качественнее. Так, чтобы сделанное не сломалось по возможности никогда. Иначе потом придется бесплатно исправлять. Это очень мотивирует. В двойном ценообразовании (раздельная абонентская плата и плата за разработку) заложен фундамент для долгосрочного взаимовыгодного взаимодействия клиента и исполнителя.

На первый взгляд, это может показаться странным - брать абонентскую плату за то, чтобы наша собственная работа не сломалась, но на самом деле это нормально. Автосервисы же берут плату за техосмотры, чтобы авто не сломалось. Программный код, конечно, не может сломаться, как автомобиль; однако он существует в среде современного Интернета, который стремительно меняется. Меняют браузеры, стандарты, устройства, операционные системы... А код остается таким, как был написан изначально. Поэтому сломается всё... со временем.

Лень природная

Наш девиз: работает - не трожь Поэтому мы не предлагаем клиентам внедрять всякую бездумную ерунду сомнительной нужности, лишь бы заработать побольше денег. И даже отговариваем, если они сами хотят.

Причина этого, видимо, в редком сочетании честности и лени, приправленных толикой фатализма.

Клёвая политика безопасности (применяется опционально)

Поскольку компьютеры все более и более приближаются к классу бытовой техники, общая культура пользования вычислительной техникой падает. По нашему опыту, более половины проблем, возникающих с сайтами, связаны с безопасностью или, вернее, с неумением или нежеланием владельцев и редакторов сайта соблюдать базовые требования безопасного поведения в Сети. Владельцы сайтов довольно легкомысленно хранят пароли от своего VDS-сервера в почте на mail.ru, в которую заходят с чужого компьютера, зараженного вирусами... Даже потеряв доступ к серверу и заплатив более 1000$ за восстановление, через какое-то время они снова начинают делать глупости, вместо того чтобы установить KeePass...

Бороться с этим зачастую бесполезно:

Мы говорим:
— KeePass!

Нам отвечают:
— Я, владелец информационного портала и зарабатываю на нем реальные деньги и репутацию, но я немогу-нехочу-небуду разбираться с этой англоязычной программой! Я не буду настраивать двухэтапную авторизацию на почте! Я буду использовать один и тот же пароль "123моя_имя123" везде! Я буду хранить в своем браузере все пароли в открытом виде, а на роутере оставлю дефолтный пароль! Я буду ставить на компьютер неизвестные программы, "ускорятели" и "украшатели" Windows и все, что советует мне сын вернувшись из школы!

Поэтому мы придумали радикальное решение: клиенты, осознающие проблему, могут в добровольном порядке отказаться от получения административных доступов к своему сайту.

Именно так. Все ключевые доступы к серверу или хостингу хранятся только у нас. Заказчику предоставляются только те доступы, которые нужны для управления сайтом, что обычно снижает риск взлома всего сайта почти до нуля. Если же сайт все же взломают, то неприятный вопрос поиска ответственных просто не будет стоять.

Данная возможность сугубо добровольная. Конечно, по вашему запросу мы предоставим вам все ваши доступы. Конечно, сама услуга хостинга будет зарегистрирована на вашу компанию, таким образом вы в принципе всегда сможете получить доступы и у хостера, предоставив ему официальный запрос.

Параноидальная политика резервного копирования

К резервному копированию мы относимся ответственно и предлагаем свой собственный, теплый ламповый параноидальный бэкап.

Обычный бэкап, предоставляемый хостинг-площадками, вещь довольно бесполезная. Во-первых и в-основных, потому, что часто эта услуга прописана в договоре как "бесплатная дополнительная", поэтому хостинг не гарантирует ее исполнения. Однажды мы столкнулись с тем, что все резервные копии сайта на виртуальном хостинге были утеряны "по техническим причинам". Во-вторых, двух недель хранения копий мало. Зачастую при возникновении проблем с сайтом (например, вот такой) для восстановления может понадобиться более старая резервная копия. Лучше всего хранить бэкапы вечно, ну или хотя бы несколько лет.

Хранение бэкапов у нас осуществляется по сложной формуле, а также дублируется на 2 разных серверах, расположенных в разных точках. Накрыть все сразу может разве что мощный авиаудар потенциального противника, но, полагаем, в этом случае всем будет уже не до сайтов.

И, кроме того, у нас есть и еще кое-какие общие конкурентные преимущества:

Мы - небольшая компания, у нас нет конвеера и менеджеров, зато есть действительно индивидуальный подход

Как так? Очень просто:

  1. мы не берем в разработку более одного проекта в единицу времени;
  2. у нас в команде нет ни "менеджеров проектов", ни фрилансеров.

У нас плоская структура: каждым проектом занимается наш директор лично. Каждая хорошо сформулированная им задача ставится напрямую хорошо подготовленному исполнителю.

Нет сложной иерархии. Нет многоступенчатости при принятии решений. Нет размывания ответственности.
Если пристальная фокусировка на проекте заказчика и слаженная работа команды.

Итерационный подход: никаких «три варианта на выбор»

Часто задают вопрос из девяностых:

Сколько вариантов дизайна вы делаете?

Сколько угодно.
Разработка дизайна -- это динамический итерационный процесс уточнения решения. У хорошего дизайна есть только один вариант -- тот, что наилучшим образом решает поставленную задачу. А вот чтобы прийти к нему мы делаем столько итераций, сколько потребуется.

Наш итерационный подход состоит в поэтапном приближении к цели маленькими определенно безопасными шажками.
Получается примерно вот так:

Обсуждение -> Формулировка задачи словами
Обсуждение -> Прототип и ТЗ
Обсуждение -> Уточнение прототипа
....
Обсуждение -> функциональная Альфа-версия
....
Обсуждение -> иллюстрированная Бета-версия
....
Обсуждение -> Релиз (именно того, что вам реально нужно)

А не так:

Полная автоматизация взаимодействия клиент-исполнитель

Система автоматизации веб-студии это один из главных наших козырей. Благодаря ней работа над проектами, даже сложными, не выходит из под контроля. Каждая задача, каждое решение по проекту фиксируются и хранятся вечно, то есть происходит автодокументирование процесса развития сайта.

Благодаря автоматизации, нам удалось избавиться от менеджеров, сократить цепочку между постановкой задачи и ее исполнением, систематизировать обработку входящих запросов. Задачи ставятся и вопросы задаются нам напрямую от непосредственных ответственных лиц клиента, будь то контент-менеджер, SEO-специлист, SMM-менеджер или даже оператор партнерского сервиса.

Посмотрите скриншоты, чтобы получить наглядное представление о сервисе.

Живое портфолио: сложные проекты, которые реально работают прямо сейчас

Мы сделали несколько довольно сложных штук, которые работают.
Ну то есть это не красивые картинки в каталоге, а реальные технически сложные проекты, которые функционируют буквально прямо сейчас.

Вот некоторые из них:

Хорошее юридическое лицо с историей: не фирма-однодневка


Юридическое лицо

Наше юр.лицо (справа) существует с 2011 года и за это время хоть и немного постарело, но все еще упорно занимается профильной деятельностью, в чем можно убедиться на сайте https://egrul.nalog.ru/ , введя ИНН 772882815128. А также проверить через Белый Бизнес Модульбанка.

За это время мы работали с самыми разными компаниями, включая крупных тяжеловесов с известными логотипами.

У налоговой вопросов не возникнет!

Wiki-документирование проектов

Мы сталкивались со сложными проектами, в которых "все плохо". В смысле делалась неведомого размаха штуковина по модным методиками, но цели и задачи детально не прорабатывались, ТЗ не ставилось, работа толком не проверялась и вот сменилась уже вторая команда разработчиков и... в общем, оно не работает.

Мы умеем справляться и с такими ситуациями, в частности благодаря документированию. Любой нестандартный проект мы можем разобрать, осознать и задокументировать. В результате хаос постепенно уменьшается и через определенное время появляется систематизированное описание того, как это работает и, главное, почему именно так. Читайте подробнее в статье Как и зачем мы документируем проекты

Преимущества нашей Техподдержки описаны в отдельной статье.

Блог

Наши конкурентные преимущества

Состоят в нескольких уникальных подходах к работе, которые вы не встретите у большинства конкурентов.

далее

Как и зачем мы документируем проекты

Стиральная машина - источник вечных страданий и неразрешимых вопросов. Какую кнопку нажать? А если светлое вместе с темным, то это ничего? Зачем здесь столько отделений и почему рядом стоит столько коробочек и бутылочек? Что сделать, чтобы моя единственная и любимая футболка не села на 5 размеров, как в прошлый раз?

далее

Требовательно, нудно, и поэтому результативно

Наша компания специализируется на долгосрочной технической поддержке ресурсов на CMS NetCat. Кроме, собственно, разработки всяких разных автоматизированных штук, мы успешно поддерживаем и развиваем более десятка сложных нагруженных проектов в течение многих лет.

далее

Весь блог тут