ERP, CRM и Автоматизация всего бизнес-процессов, документооборота, управления, учета

Мы разрабатываем системы автоматизации для малого и среднего бизнеса на базе веб-технологий.

Суть состоит в создании специализированного интерактивного веб-сайта с личным кабинетом для сотрудников вашей компании. Этот личный кабинет становится основным рабочим пространством сотрудника и:

  • тонко затачивается под его рабочие задачи;
  • тесно перевязывается с кабинетами его коллег, теперь они все вместе работают в едином online-пространстве в реальном времени;
  • рабочий процесс формализуется и начинает превосходно контролироваться благодаря автоматике.

В результате хаос снижается, а результативность труда - увеличивается.

Что? можно автоматизировать

Да почти все! В нашей стране настолько много разных законов, правил, положений, рекомендаций, что начав делать хоть что-то вы тут же столкнетесь с пассивным давлением бюрократической машиной. Любое ваше предпринимательское движение потребует сразу целого вороха бумажек, которые нужно будет печатать, подписывать, учитывать и хранить. Автоматизация позволяет сделать выполнение любой рутинной работы максимально быстрой и приятной.

На более продвинутом уровне можно автоматизировать бизнес-процессы внутри компании. Например, формализовать и структурировать взаимодействие с клиентами, партнерами и контрагентами; или же даже оптимизировать какой-нибудь производственный процесс.

Ну вот, например:

Бухгалтер Петр и инженер Николай уже 16 лет занимаются тем, что руководят двумя отделами в 3 сотрудника каждый, занимающими две комнаты. Чем же они все заняты? Они обеспечивают контроль, учет и документальное сопровождение производственного процесса X, в котором участвует еще 50 различных специалистов и 2000 контрагентов. Для контроля и своевременного формирования всех требуемых нашим государством отчетностей и бумажек у Пети есть специальный шкаф, а у Коли - стол, на котором они (бумажки) лежат аккуратными стопками. И вот последние 16 лет они занимались тем, что перекладывали, перекладывали, перекладывали эти бумажки до тех пор, пока мы не пришли и не автоматизировали!

Теперь Петр тратит на ту же работу всего один день в месяц, а Николай... А Николай на волне успеха повышен в должности и теперь помогает автоматизировать все другие области работы организации.

Зачем?

Снижение затрат

Автоматизация нужна прогрессивному бизнесу, желающему оптимизировать затраты: она позволяет увеличить производительность труда, или же вообще заменять сотрудников, которые занимаются формализируемым трудом. Полная автоматизация труда даже одного сотрудника - это экономия не менее 40 тыс. руб. в месяц.

Улучшение качества

Человеческий фактор негативно влияет на качество выполнения работ, но будучи загнанным в бездушную систему автоматизированного контроля он (человек фактор) начинает вести себя гораздо лучше. Число ошибок работников снижается, а от некоторых (работников ошибок) даже удается полностью избавиться.

Контроль и свобода

Руководитель получает возможность контролировать работу своих сотрудников, причем делать это удаленно, просто зайдя в систему автоматизации через Интернет из любой точки мира. Сотрудники также смогут работать удаленно.

Почём?

Типичная стоимость: от 200 тыс. до 2 млн. руб.
Сроки: от 1 до 8 мес.

Как?

Работа над проектом происходит в несколько этапов.

Этап 1: первоначальный запрос

Вы пишете нам письмо (сообщив ИНН своей организации) с общим описанием вашей задачи. Мы отвечаем вам принципиальным согласием взяться за ваш проект.

Этап 2: знакомство с проектом

Знакомство производится в течение нескольких дней посредством переписки, телеконференции или личной встречи. Наша задача - понять масштаб предстоящей задачи и определить рамки возможной стоимости ее реализации.

Если оценка вас устроит, по окончании знакомства мы подписываем наш типовой комплект документов и начинаем работать.

Этап 3: разработка Концепции, Прототипа и/или Технического Задания.

Этап состоит в уточнении задачи посредством реализации одного или нескольких вспомогательных шагов:

  • Концепции будущего решения, выраженной в словах. Концепция описывает принцип работы в общем, отвечая на вопрос что мы делаем, зачем и как. Концепция базируется на формальной логике, и вводит систему понятий, которая будет использоваться в дальнейшем для описания работы системы.
  • Визуального Прототипа, позволяющего получить визуальное представление об интерфейсе будущей системы, числе принципиальных страниц. Мы делаем прототипы в http://moqups.com или иногда даже верстаем на горячую в реальном времени, потому что умеем делать это хорошо.
  • Техническое Задание является основой будущей документации на проект, и подробно раскрывают Концепцию, детально описывая логику работы системы.

Основная задача Этапа 3 состоит в определении объективной общей стоимости работ с необходимой для Заказчика точностью. Мы стараемся описать систему ровно настолько подробно, чтобы стало понятно, сколько все это будет стоить вместе.

Стоимость этого этапа работ мы стараемся фиксировать, в большинстве случаев она составляет ровно 100 тыс. руб. и оплачивается 100% авансом.

Этап 4: уточнение Прототипа и Технического Задания

Прототип и Техническое Задание детализируются до состояния, позволяющего отправить их в работу. Это состояние необходимой степени детализации характеризуется тем, что ни Заказчик, ни наши программисты не могут задать ни одного вопроса "а как это будет работать" и не получить на него удовлетворительного ответа из Прототипа или ТЗ.

Этап 4 призван довести взаимопонимание по проекту между нами и Заказчиком до максимально возможного уровня. Обычно стоимость 4 этапа составляет около 20% от общей стоимости проекта.

Этап 5: реализация

Мы реализуем проект в соответствии результатами Этапа 4. По мере реализации проекта мы подключаем сотрудников Заказчика к нашей системе обработки запросов, в результате чего все они получают возможность поучаствовать в процессе доработок и внести свои замечания и пожелания. Так обеспечивается тонкость "тюнинга" системы под реальные нужды.

Стоимость этапа составляет примерно 80% от общей стоимости проекта, оплата происходит в 2 этапа.

Этап 6: период бесплатной Техподдержки.

Процесс разработки плавно перетекает в режим Техподдержки, в котором разработанный функционал "обкатывается" в рабочем порядке, исправляются найденные ошибки, вносятся косметические правки. 2-4 месяца Техподдержки включено в стоимость разработки, а в дальнейшем Техподдержка оказывается на общих условиях.

Почему вы?то есть мы

Во-первых, потому что мы в целом клёвые.
Во-вторых, потому что благодаря автоматизации самих себя мы выстроили невероятно продуктивную схему работы. Поэтому у нас такие низкие цены на эту уникальную услугу, примерно раза в 2-3 ниже рынка.

Мы уже автоматизировали:

Все проекты по Автоматизации:

Итак, вот мои деньги, что делать?!

Чтобы заказать Автоматизацию, для начала вам необходимо отправить нам запрос по электронной почте в свободной форме. В запросе сообщите, пожалуйста, ИНН вашей организации, а также постарайтесь описать суть и масштаб задачи. Далее взаимодействие пойдет примерно по вышеизложенному плану.

Блог

Rutracker.org предлагает новый подход к обходу блокировок РосКомНадзора

Прекрасная новость: несколько дней назад «навечно заблокированный» в России Rutracker.org предложил новый подход к обходу блокировок. Суть его в том, чтобы приобрести себе свой личный домен и, зарегистрировав его у администраторов трекера, подключить его к списку «зеркал» сайта. Таким образом домен станет вашей собственной входной дверью на Трекер.

далее

Как привязать домен второго или третьего уровня к домашнему Интернету?

Или, другими словами, открывать по адресу home.mydomain.ru некий сервис, работающий у вас дома. Операция позволяет получать доступ к инфраструктуре собственного дома через Интернет посредством использования обычного домена.

далее

FAQ по ISPmanager в контексте настройки VPS/VDS на CentOS

Опыт настройке ISPmanager изложенный в виде вопросов и ответов.

далее

FireBird 2.5 - пример установки под Windows

Рассмотрим пример разворачивания базы данных FireBird в инфраструктуре Windows. Наша задача -- научиться открывать базу данных в виде *.FDB-файла и получать доступ к ней через веб-интерфейс. В примере приведена клиент-серверная архитектура, то есть на одной windows-машине (№1) разворачивается сервер, а на второй (№2) - клиентский php-интерфейс.

далее

Весь блог тут