Техподдержка сайтов на CMS NetCat и не только
![](https://www.ph-ph.ru/uploads/Web/Support/atlant.png)
Техническая поддержка веб-сайтов и сервисов - это основная специализация нашей компании. Мы разработали свой уникальный бизнес-процесс, который позволяет делать это ладно.
Зачем техподдержка нужна вашей компании?
- чтобы ваш сайт работал стабильно, а штатный системный администратор не отвлекался на решение проблем с ним. Сайты ломаются по великому множеству разных причин, поэтому для поддержания их круглосуточной работоспособности желательна особая специализация;
- чтобы ваш сайт развивался: с течением времени добавлялся новый функционал, отвечающий актуальным запросам внешнего мира;
- чтобы ваш сайт меньше зависел от сотрудников: возможность получать консультации от разработчиков позволяет привлекать к наполнению сайта сразу нескольких специалистов, и увольнение любого из них не введет сайт в ступор.
Мы предоставляем сервис максимально широкого охвата, беря под свою ответственность всю административно-техническую работу, связанную с веб-технологиями. Наша Техподдержка не ограничивается сугубо версткой и программированием, но охватывает все смежные области, как-либо связанные с правильной работой доверенных нам сервисов: мы также заботимся о мониторинге, сроках продления доменов и SSL-сертификатов, поддержке DNS, резервном копировании, взаимодействии с хостинг-провайдером и т.д.
Таким образом мы обеспечиваем надежную работу сайтов беря на себя решение всех проблем и освобождая штатного системного администратора компании от головной боли.
- сайт полностью ломается в самый неподходящий момент: забыли продлить домен, SSL-сертификат или DNS-хостинг;
- сайт начинает тормозить, верстка Главной ломается: SMM-щик поставил сторонний плагин для загрузки фото из Facebook'a, но не подумал подключить асинхронную загрузку кода;
- ответственный за наполнение сайта сотрудник уволился. И сисадмин тоже. Нанятые новые сотрудники ничего не знают про работу сайта, и на их обучение уходит месяц;
- SEO и SMM-специалисты выставляют противоречивые требования к модификациям функционала сайта. Разработчик устал с ними спорить и слепо реализует всё, что приводит к непредсказуемым последствиям;
- после открытия сайта в связи с его ростом и изменением Интернета требования к нему несколько раз менялись, документация отсутствует, что превращает дальнейшее развитие сайта в боль;
- сайт ломается постепенно, при попытке решить очередную проблему выясняется, что он был взломан полгода назад. Бэкапов нет, ручное восстановление обходится в 80 тыс. руб. И это только прямые потери, а есть еще и косвенные, гораздо неприятнее: деградация позиций в поисковых системах и попадание сайта в стоп-листы;
- корпоративная почта постепенно начинает работать все хуже. Причина - злоумышленники тихонько рассылают спам через бэкдор на сайте.
Внимание! В этом разделе написано много слов, поэтому имейте в виду Бриф: если лень читать всё это.
Как это работает
В части взаимодействия со специалистами вашей компании - удобно
Прямо на сайт ставится специальная кнопка Техподдержка, после чего все администраторы, редакторы, SMM- и SEO-специалисты компании получают возможность создавать запросы к нам через автоматизированную систему ( см. подробнее о ней тут). Каждое обращение обрабатывается в регламентированные сроки, уведомления об ответах приходят на почту.
На вопросы - даются квалифицированные и внятные ответы. Мы не отвечаем в программистском духе, а даем развернутые человекопонятные объяснения на русском (или, при необходимости, английском), доступные для понимания без знания специальной терминологии.
На запросы по разработке нового функционала - дается оценка трудозатратности, предлагается оптимальный путь реализации. Далее весь процесс обсуждения, реализации, приема работ фиксируются и сохраняется в системе навечно, таким образом документируется развитие сайта. Это позволяет в любой момент в будущем вспомнить как и зачем сделан тот или иной функционал. И новый функционал внедрить с учетом старого. Таким образом в долгосрочной перспективе обеспечивается плавность и стабильность развития сайта.
В части технического обеспечения - комплексно и ответственно
К сайту подключается система круглосуточного мониторинга, настраивается параноидальный бэкап (независимый от хостинга, с системой мониторинга и долгосрочным хранением на двух серверах), проводится аудит кода, для сложных проектов создается wiki-документация.
Все домены, хостинги, SSL-сертификаты и прочие платные услуги вносятся в специальную автоматизированную систему напоминаний, исключающую возможность забыть их продлить.
В части административного-финансового взаимодействия - прозрачно
Для вашей компании заводится лицевой счет, на который вносятся средства. По мере производства работ средства списываются, а благодаря хранению истории обращений, в любой момент можно посмотреть, когда и на что именно. Почти как в личном кабинете мобильных операторов.
Для бухгалтера доступны электронные версии всех документов: Договоров, Счетов и Актов, истории оплаты доменов/хостингов/другие услуги. Также формируется таблица ежегодных затрат, позволяющая прогнозировать бюджет.
Основные условия
Мы поддерживаем сайты и сервисы, размещенные на виртуальном хостинге, VPS, выделенных или собственных серверах на colocation, и разработанные на базе следующих технологий:
- наверняка: CMS NetCat, CMS Made Simple, PmWiki, самописные системы на языке PHP;
- по согласованию: Joomla, Wordpress, Drupal, php-фреймворки.
Техподдержка оказывается на абонентской основе, оплата услуг складывается из двух частей:
В соответствии с нашей политикой ценообразования в абонентской плате не предусмотрены "бесплатные" часы, и это правильно. И вот почему:
- задача по поддержанию круглосуточной работоспособности ресурса и задача по его доработкам - это два противоположных вектора приложения усилий. Лучший способ решить первую - на корню отрубить возможность выполнять вторую. Довольно странно объединять их в одну услугу (хотя все именно так и делают), ведь налицо конфликт интересов;
- бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Наличие чего-то "бесплатного" провоцирует клиентов тратить это, даже если в этом нет веской необходимости. Именно так под Новый Год на сайтах появляется "падающий снег". Скорее всего, это не нужно. А нужно чтобы сайт стабильно и предсказуемо работал даже в Новый Год;
- правильно разделять услуги по доработке и по страхованию. На более стабильном авторынке, например, так и есть: никто не предлагает застраховать ваш автомобиль и, кстати-заодно, за те же деньги поставить антикрыло.
- ежемесячная фиксированная абонентская плата;
- оплата разработки нового функционала по факту затраченного времени в часах.
Существует три базовых тарифа:
- Скафандр за 9000 руб./мес. для средних проектов;
- Авось за 5000 руб./мес. для небольших проектов;
- Канатоходец за 3000 руб./мес. для частных некоммерческих проектов
Стоимость нормочаса (при разработке нового функционала) варьируется от 1200 до 1920 руб./час. в зависимости от выбранного базового тарифного плана и примененных скидок. В среднем наши услуги обходятся в сумму от 60 000 до 150 000 руб./год. По ссылкам вы найдете подробное описание тарифов и скидок.
Мы используем предоплатную систему расчетов, а при принятии сайта на техподдержку проводим обязательный первоначальный аудит. Подробнее о порядке принятия сайтов на техподдержку.
Кто и почему выбирает нас?
В основном нас выбирает малый и средний бизнес, со штатом от 5 до 250 человек.
Нас ценят за четкую и прозрачную работу. За то, что мы навскидку знаем ответы на многие вопросы. За отсутствие бюрократии и почти отеческое отношение к доверенным нам сайтам. За фундаментальный подход тоже ценят, кто понимает.
Отдельно ценят за политику ценообразования: мы в первую очередь заинтересованы, чтобы ваш ресурс работал стабильно. Наши конкуренты зачастую заинтересованы втюхать продать как можно больше дополнительных услуг сомнительной осмысленности.
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Здесь все наши преимущества
Отзывы реальных клиентов
Обратите внимание, это реально-реальные отзывы. И фото реальные. И проекты тоже реальные.
![](https://www.ph-ph.ru/uploads/Web-Feedback/Archipeople/Archipeople.jpg)
Людмила Малкис
основатель сообщества ARCHiPEOPLE
ARCHiPEOPLE
Много лет (не помню уже сколько) работаю с Филиппом Казаковым и компанией Ph&Ph. Когда я только задумывалась над созданием новой версии сайта, для меня было очень важно найти единомышленников, людей близких по духу и крепких профессионалов, которые всегда будут находить для меня оптимальные по всем параметрам решения. Очень дорожу нашим сотрудничеством и надеюсь, что в ближайшее время мы создадим и запустим еще более актуальную версию сайта ARCHiPEOPLE!
![](https://www.ph-ph.ru/uploads/Web-Feedback/MarketUp/MarketUp.jpg)
Евгений Смирнов
генеральный директор MarketUp Consulting Group
MarketUp Consulting Group Laserwar Balkans
Мы сотрудничаем с Филиппом Казаковым и Ph&Ph более 10 лет. Компания MarketUp проводила ребрендинг и возникла необходимость в новом сайте. За эти годы нам ни разу не пришлось усомниться в высоком профессионализме и оперативности Ph&Ph. Что особенно отличает Филиппа и его команду, так это личное, неравнодушное отношение к любому возникающему вопросу. Такое встретишь нечасто, и мы очень это ценим!
Естественно, что и при открытии филиала в Болгарии наш новый проект Laserwar.bg делали они.
Отдельно хотелось сказать про услугу техподдержки. Сначала я опасался, что это будет переход в некий «обезличенный» формат. Но должен признать, что техподдержка стала гораздо удобнее, и при этом абсолютно не потеряла столь важное для нас индивидуальное, очень внимательное отношение к клиенту.
![](https://www.ph-ph.ru/uploads/Web-Feedback/Astromyth/Astromyth.jpg)
Евгений Казаков
автор проекта
Астромиф
Сайт Астромиф, посвященный истории астрономии и появившейся в 2004 год как персональный проект, за 14 лет существования безнадежно устарел морально и технологически и требовал кардинальной реконструкции.
После аудита студия Ph&Ph предложила мигрировать на движок PmWiki, удобный для wiki-подобных проектов. Специалисты компании разработали дизайн, подготовили индивидуальные шаблоны и провели верстку основных страниц новой версии сайта. Проект требовал ряд нестандартных решений, для их реализации были разработаны специальные компоненты, в частности, реализована концепция мультитегов и модернизирована галерея изображений.
С момента открытия проект стабильно функционально развивается, техническая поддержка оказывает оперативные консультации, подсказывая как лучше реализовать ту или иную идею.
![](https://www.ph-ph.ru/uploads/Web-Feedback/Transdekra/Transdekra.jpg)
Леонид Наумович
начальник отдела нормативного обеспечения
Transdekra.pro
Разработанный сайт Transdekra.pro позволил нам решить довольно сложную, многоплановую задачу по организации работы наших экспертов в разных городах России. Удобный, простой и наглядный интерфейс позволяет сотрудникам быстро и легко оформлять все необходимые документы. Более 4-х лет сайт работает стабильно, проводится его модернизация.
Работать с «Техподдержкой» мне очень комфортно. Сотрудники всегда оперативно, доброжелательно и очень тактично помогают решить возникающие проблемы. Сейчас даже сложно представить, как мы работали без этого инструмента. Спасибо.
Как заказать услугу?
Мы готовы взять на Техподдержку ваш проект прямо сейчас!