Как заказать услугу Техподдержки

Чтобы начать сотрудничество, необходимо выполнить несколько шагов, примерно таких, как описано ниже.

Шаг 1: первоначальный запрос.

Отправьте нам запрос по электронной почте, сообщив следующую информацию:

  • ИНН вашей организации;
  • адрес сайта;
  • список задач, которые вы хотели бы выполнить в первую очередь.

В ответ мы отправим вам подтверждение принципиального согласия с нашей стороны взять ваш сайт на техподдержку, рекомендуемый тариф.
Или отправим отказ, если по каким-либо причинам не сможем взять проект в работу.

Шаг 2: подписание договора и оплата.

После согласования деталей, мы подписываем наш типовой комплект документов и Приложения к нему, соответствующие выбранному тарифному плану.

После подписания договора, мы выставляем счет, а вы оплачиваете:

  • стоимость технической поддержки по выбранному тарифа от момента подписания договора до конца текущего квартала;
  • стоимость проведения первичного аудита фиксированная -- 18 000 руб.

Что такое первичный аудит и зачем он нужен?#audit

Чтобы взять на себя ответственность за ресурс, необходимо быть уверенным в его надежности. Чтобы получить такую уверенность, нужно провести диагностику того, как оно работает сейчас. Во время аудита мы сделаем все, что потребуется из следующего списка:

  • наведем порядок в ваших доменах, проверим, что у вас есть актуальные доступы к управлению ими и всеми связанными услугами;
  • разберемся со структурой хостинга и задокументируем ее, проверим, нет ли у вас на хостинге старых сайтов и сервисов, о которых все забыли;
  • проверим как работает резервное копирование, настроим дополнительное параноидальное резервное копирование;
  • проведем быстрый анализ потенциальных уязвимостей сайта;
  • проверим актуальность доступов ко всем системам, удалим лишних пользователей, поменяем пароли;
  • найдем документацию на ваш сайт, а если ее нет - создадим и напишем ее в первом приближении;
  • изучим архитектуру сайта и убедимся, что весь код, который на нем есть - безопасен и реально нужен;
    • возможно, разработаем предложение по рефакторингу "плохого" кода, позволяющее получить скидку 20% на абонентское обслуживание;
    • возможно сформируем рекомендации по SEO, если найдем грубые ошибки;
  • установим скрипты проверки работоспособности и настроим внешний мониторинг;
  • разместим кнопку Техподдержи на страницах вашего ресурса, проработаем политику доступа;
  • начнем решать поставленные вами на Шаге 1 первостепенные задачи.

Приведенный список мероприятий нужно будет выполнить, поскольку сейчас это скорее всего не сделано. Однако если вдруг совершенно случайно выяснится, что на вашем ресурсе все хорошо, и на выполнение работ уйдет немного времени, не беспокойтесь - все оставшиеся после первичного аудита средства будут записаны на лицевой счет вашей компании и не пропадут.

Шаг 3. Начало работы.

После поступления оплаты мы:

  • заведем учетную запись для вашей компании и ее лицевой счет, куда будут внесена оплата за аудит;
  • приступим к аудиту и выполнению первостепенных задач.

По завершению, мы вышлем вам отчет о выполненных работах.

Блог

Наши конкурентные преимущества

Состоят в нескольких уникальных подходах к работе, которые вы не встретите у большинства конкурентов.

далее

Как и зачем мы документируем проекты

Стиральная машина - источник вечных страданий и неразрешимых вопросов. Какую кнопку нажать? А если светлое вместе с темным, то это ничего? Зачем здесь столько отделений и почему рядом стоит столько коробочек и бутылочек? Что сделать, чтобы моя единственная и любимая футболка не села на 5 размеров, как в прошлый раз?

далее

Требовательно, нудно, и поэтому результативно

Наша компания специализируется на долгосрочной технической поддержке ресурсов на CMS NetCat. Кроме, собственно, разработки всяких разных автоматизированных штук, мы успешно поддерживаем и развиваем более десятка сложных нагруженных проектов в течение многих лет.

далее

Весь блог тут