Практика взаимодействия Добро пожаловать!

На этой странице описаны основные моменты по взаимодействию конечных пользователей с нашей инфраструктурой.

Тикетная система: первые шаги

Настройка почты

Во время работы в нашей Тикетной Системе, вы будете получать уведомления по почте обо всех действиях. Довольно часто письма-уведомления попадают в спам. Чтобы этого не происходило, необходимо настроить спам-фильтр в своей почте так, чтобы письма от нас никогда не попадали в спам.
Пример настройки для Gmail:

  1. зайдите в веб-интерфейс вашей почты
  2. кликните на значок шестеренки справа вверху
  3. зайдите в пункт "Настройки"
  4. перейдите во вкладку "Фильтры и заблокированные адреса"
  5. нажмите ссылку "Создать новый фильтр"
  6. в форме создания фильтра впишите адрес alerts@finar.ru в поле "От"
  7. нажмите кнопку "Создать фильтр в соответствии с запросом"
  8. на следующем шаге установите галку "Никогда не отправлять в спам"
  9. нажмите кнопку "Создать фильтр"

Настройка завершена.

Скриншоты, иллюстрирующие описанный выше процесс:

Создаём первый Тикет

Для вашего удобства, в большинстве случаев кнопка входа в систему расположена прямо на обслуживаемом сайте и становится доступной после авторизации на сайте:

Осуществив вход через эту кнопку, вы попадете на форму создания запроса, в которой автоматически заполнятся почти все ключевые поля:

Пожалуйста, при создании первого тикета убедитесь, что в форму корректно подставились ваши данные (имя, email и адрес сайта). Если это не так, свяжитесь с нами по почте или по телефону.

В случае, если по каким-либо причинам вы не можете воспользоваться кнопкой, вы всегда можете создать тикет по адресу http://support.finar.ru/ Также доступна возможность создавать обращения через мобильное приложение для Android.

Процесс создания тикета практически ничем не отличается от создания обычного email.

Что еще полезно знать

Хороший заголовок темы
Пожалуйста, старайтесь задавать тему для тикета так, чтобы она как можно лучше описывала суть вопроса. В будущем это позволит проще найти уже созданный ранее тикет.

Быстрые ответы
Получая уведомление из тикетной системы вы можете перейти по ссылке внизу письма и увидеть историю обращений, а также оставить свой комментарий.

Вы также можете просто ответить по email на полученное уведомление : ваш ответ будет автоматически протранслирован в тикет. Внимание: этот способ подходит только для текстовых ответов и работает не 100% надежно, поэтому первые несколько раз проверьте, доходят ли ваши сообщения в тикет.

Таким образом использование системы максимально приближено к обычной почте.

Гостевая ссылка
Гостевая ссылка позволяет поделиться к коллегой результатом обсуждения. Удобно, если у коллеги возник такой же вопрос, как у вас, можете просто скинуть ему ссылку.

История обращений
Вся история ваших запросов сохраняется навечно внутри тикетной системы и доступна по ссылке http://support.finar.ru/tickets/tickets.php или из формы создания тикета. Вы можете вернуться к прошлым обсуждениям, если что-то забудете.

Создание скриншотов
При создании обращения часто бывает удобно проиллюстрировать его суть, сделав скриншот. Для этого можно воспользоваться популярной бесплатной программой http://joxi.ru/ и встроенными средствами вашего браузера.

Биллинговая система: вопросы и ответы

Почему на странице Учета Затрат может быть отрицательное значение?

Такая ситуация может сложиться из-за того, что скида за тикет делается после его закрытия, когда становятся ясны причины возникновения запроса.

Приведем пример. Пусть тикет открыт 25 марта. 30 марта в него добавлено время 1 час. 31 марта проведена ревизия затрат, этот 1 час учтен, Клиенту выставлен счет за него. 5 апреля на тикет потрачен еще 1 час. 10 апреля тикет закрыт и по нему сделана скидка 2 часа. Итог: в отчете от 30 апреля за период с 1 апреля по 30 трудозатрат будет на 1 час, а скидка - на 2 часа, итог отрицательный. На самом деле это нормально, он просто компенсирует переплату на час в прошлом месяце.

Блог

Типовой сайт по раскрытию информации по Приказу ФСФР 22.06.2005 № 05-23/пз-н

Представляемый программный комплекс предназначен для российских УК ПИФ (управляющих компаний паевого инвестиционного фонда). В соответствии с требованиями законодательства, такие УК обязаны иметь сайт по раскрытию информации, на котором будет регулярно публиковаться определенный набор документов, касающихся их деятельности. И не только публиковаться, но и своевременно отправляться в Архив, а кроме всего прочего должно вестись журналирование всех этих действий. Иначе -- плохо, иначе -- нарушение действующего законодательства, наказания, штрафы, отзыв лицензии и так далее.

далее

Rutracker.org предлагает новый подход к обходу блокировок РосКомНадзора

Прекрасная новость: несколько дней назад «навечно заблокированный» в России Rutracker.org предложил новый подход к обходу блокировок. Суть его в том, чтобы приобрести себе свой личный домен и, зарегистрировав его у администраторов трекера, подключить его к списку «зеркал» сайта. Таким образом домен станет вашей собственной входной дверью на Трекер.

далее

Как привязать домен второго или третьего уровня к домашнему Интернету?

Или, другими словами, открывать по адресу home.mydomain.ru некий сервис, работающий у вас дома. Операция позволяет получать доступ к инфраструктуре собственного дома через Интернет посредством использования обычного домена.

далее

FAQ по ISPmanager в контексте настройки VPS/VDS на CentOS

Опыт настройке ISPmanager изложенный в виде вопросов и ответов.

далее

Весь блог тут