Практика взаимодействия Добро пожаловать!

На этой странице описаны основные моменты по взаимодействию конечных пользователей с нашей инфраструктурой.

Тикетная система: первые шаги

Создаём первый Тикет

Для вашего удобства, в большинстве случаев кнопка входа в систему расположена прямо на обслуживаемом сайте и становится доступной после авторизации на сайте:

Осуществив вход через эту кнопку, вы попадете на форму создания запроса, в которой автоматически заполнятся почти все ключевые поля:

Пожалуйста, при создании первого тикета убедитесь, что в форму корректно подставились ваши данные (имя, email и адрес сайта). Если это не так, свяжитесь с нами по почте или по телефону.

В случае, если по каким-либо причинам вы не можете воспользоваться кнопкой, вы всегда можете создать тикет по адресу http://support.finar.ru/ Также доступна возможность создавать обращения через мобильное приложение для Android.

Процесс создания тикета практически ничем не отличается от создания обычного email.

Настройка почты

Во время работы в нашей Тикетной Системе, вы будете получать уведомления по почте обо всех действиях. Довольно часто письма-уведомления попадают в спам. Чтобы этого не происходило, необходимо настроить спам-фильтр в своей почте так, чтобы письма от нас никогда не попадали в спам.
Пример настройки для Gmail:

  1. зайдите в веб-интерфейс вашей почты
  2. кликните на значок шестеренки справа вверху
  3. зайдите в пункт "Настройки"
  4. перейдите во вкладку "Фильтры и заблокированные адреса"
  5. нажмите ссылку "Создать новый фильтр"
  6. в форме создания фильтра впишите адрес alerts@finar.ru в поле "От"
  7. нажмите кнопку "Создать фильтр в соответствии с запросом"
  8. на следующем шаге установите галку "Никогда не отправлять в спам"
  9. нажмите кнопку "Создать фильтр"

Настройка завершена.

Скриншоты, иллюстрирующие описанный выше процесс:

Что еще полезно знать

Хороший заголовок темы
Пожалуйста, старайтесь задавать тему для тикета так, чтобы она как можно лучше описывала суть вопроса. В будущем это позволит проще найти уже созданный ранее тикет.

Быстрые ответы
Получая уведомление из тикетной системы вы можете перейти по ссылке внизу письма и увидеть историю обращений, а также оставить свой комментарий.

Вы также можете просто ответить по email на полученное уведомление : ваш ответ будет автоматически протранслирован в тикет. Внимание: этот способ подходит только для текстовых ответов и работает не 100% надежно, поэтому первые несколько раз проверьте, доходят ли ваши сообщения в тикет.

Таким образом использование системы максимально приближено к обычной почте.

Гостевая ссылка
Гостевая ссылка позволяет поделиться к коллегой результатом обсуждения. Удобно, если у коллеги возник такой же вопрос, как у вас, можете просто скинуть ему ссылку.

История обращений
Вся история ваших запросов сохраняется навечно внутри тикетной системы и доступна по ссылке http://support.finar.ru/tickets/tickets.php или из формы создания тикета. Вы можете вернуться к прошлым обсуждениям, если что-то забудете.

Создание скриншотов
При создании обращения часто бывает удобно проиллюстрировать его суть, сделав скриншот. Для этого можно воспользоваться популярной бесплатной программой http://joxi.ru/ и встроенными средствами вашего браузера.

Биллинговая система: вопросы и ответы

Почему на странице Учета Затрат может быть отрицательное значение?

Такая ситуация может сложиться из-за того, что скида за тикет делается после его закрытия, когда становятся ясны причины возникновения запроса.

Приведем пример. Пусть тикет открыт 25 марта. 30 марта в него добавлено время 1 час. 31 марта проведена ревизия затрат, этот 1 час учтен, Клиенту выставлен счет за него. 5 апреля на тикет потрачен еще 1 час. 10 апреля тикет закрыт и по нему сделана скидка 2 часа. Итог: в отчете от 30 апреля за период с 1 апреля по 30 трудозатрат будет на 1 час, а скидка - на 2 часа, итог отрицательный. На самом деле это нормально, он просто компенсирует переплату на час в прошлом месяце.

Блог

NetCat: техническая поддержка и доработка сайтов

Мы работаем с CMS NetCat уже больше 10 лет. У нас большой опыт и ответственный подход к делу.

далее

Права Доступа в Компонентах: работают не так, как ожидается; но можно накостылить патч

Если в настройках Раздела или Инфоблока NetCat попробовать дать доступ на изменение объекта ВСЕМ, ничего не получится. Просмотр и Добавление работают одним образом, а Изменение, Включение и Удаление -- другим.

далее

Как расставить запятые между тегами на CSS?

Иногда проще что-то сделать на чистом CSS, чем на серверной стороне. Например, расставить запятые между тегами. Попробуем разделить подчеркнутые теги-ссылки на чистом CSS.

далее

Как отресайзить картинки батчем?

Все фотографии, которые вы собираетесь отресайзить, должны быть в одной директории, скажем «uploads». Внутри нее можно сохранить любую структуру директорий. Мы научимся создавать копию этой директории, внутри которой все картинки будут отресайзены, причем только в сторону уменьшения разрешения.

далее

Весь блог тут