Практика взаимодействия Добро пожаловать!

На этой странице описаны основные моменты по взаимодействию конечных пользователей с нашей инфраструктурой.

Тикетная система: первые шаги

Создаём первый Тикет

Для вашего удобства, в большинстве случаев кнопка входа в систему расположена прямо на обслуживаемом сайте и становится доступной после авторизации на сайте:

Осуществив вход через эту кнопку, вы попадете на форму создания запроса, в которой автоматически заполнятся почти все ключевые поля:

Пожалуйста, при создании первого тикета убедитесь, что в форму корректно подставились ваши данные (имя, email и адрес сайта). Если это не так, свяжитесь с нами по почте или по телефону.

В случае, если по каким-либо причинам вы не можете воспользоваться кнопкой, вы всегда можете создать тикет по адресу http://support.finar.ru/ Также доступна возможность создавать обращения через мобильное приложение для Android.

Процесс создания тикета практически ничем не отличается от создания обычного email.

Настройка почты

Во время работы в нашей Тикетной Системе, вы будете получать уведомления по почте обо всех действиях. Довольно часто письма-уведомления попадают в спам. Чтобы этого не происходило, необходимо настроить спам-фильтр в своей почте так, чтобы письма от нас никогда не попадали в спам.
Пример настройки для Gmail:

  1. зайдите в веб-интерфейс вашей почты
  2. кликните на значок шестеренки справа вверху
  3. зайдите в пункт "Настройки"
  4. перейдите во вкладку "Фильтры и заблокированные адреса"
  5. нажмите ссылку "Создать новый фильтр"
  6. в форме создания фильтра впишите адрес alerts@finar.ru в поле "От"
  7. нажмите кнопку "Создать фильтр в соответствии с запросом"
  8. на следующем шаге установите галку "Никогда не отправлять в спам"
  9. нажмите кнопку "Создать фильтр"

Настройка завершена.

Скриншоты, иллюстрирующие описанный выше процесс:

Что еще полезно знать

Хороший заголовок темы
Пожалуйста, старайтесь задавать тему для тикета так, чтобы она как можно лучше описывала суть вопроса. В будущем это позволит проще найти уже созданный ранее тикет.

Быстрые ответы
Получая уведомление из тикетной системы вы можете перейти по ссылке внизу письма и увидеть историю обращений, а также оставить свой комментарий.

Вы также можете просто ответить по email на полученное уведомление : ваш ответ будет автоматически протранслирован в тикет. Внимание: этот способ подходит только для текстовых ответов и работает не 100% надежно, поэтому первые несколько раз проверьте, доходят ли ваши сообщения в тикет.

Таким образом использование системы максимально приближено к обычной почте.

Гостевая ссылка
Гостевая ссылка позволяет поделиться к коллегой результатом обсуждения. Удобно, если у коллеги возник такой же вопрос, как у вас, можете просто скинуть ему ссылку.

История обращений
Вся история ваших запросов сохраняется навечно внутри тикетной системы и доступна по ссылке http://support.finar.ru/tickets/tickets.php или из формы создания тикета. Вы можете вернуться к прошлым обсуждениям, если что-то забудете.

Создание скриншотов
При создании обращения часто бывает удобно проиллюстрировать его суть, сделав скриншот. Для этого можно воспользоваться популярной бесплатной программой http://joxi.ru/ и встроенными средствами вашего браузера.

Биллинговая система: вопросы и ответы

Почему на странице Учета Затрат может быть отрицательное значение?

Такая ситуация может сложиться из-за того, что скида за тикет делается после его закрытия, когда становятся ясны причины возникновения запроса.

Приведем пример. Пусть тикет открыт 25 марта. 30 марта в него добавлено время 1 час. 31 марта проведена ревизия затрат, этот 1 час учтен, Клиенту выставлен счет за него. 5 апреля на тикет потрачен еще 1 час. 10 апреля тикет закрыт и по нему сделана скидка 2 часа. Итог: в отчете от 30 апреля за период с 1 апреля по 30 трудозатрат будет на 1 час, а скидка - на 2 часа, итог отрицательный. На самом деле это нормально, он просто компенсирует переплату на час в прошлом месяце.

Блог

Tilda Module: интеграция NetCat с Tilda.cc

Представляем нашу новую разработку, модуль интеграции CMS NetCat с платформой Tilda.cc. Модуль дает возможностью полуавтоматически размещать классные лендинги прямо в структуре вашего сайта!

далее

Как оптимально заархивировать файлы, чтобы распаковать их средствами ISPmanager?

В определенных случаях файлы выгоднее заливать на веб-сервер в виде архива. Во-первых, если данные хорошо сжимаются, или же просто файлов очень много, это сократит время заливки. Во-вторых, в любом случае это обезопасит данные от случайного повреждения, так как при распаковке архива происходит проверка его целостности с помощью контрольной суммы (CRC). Однако, не вполне понятно, какой формат архива и тип сжатия выбирать? Мы провели небольшое экспериментальное исследование на эту тему.

далее

Как расшифровать бэкапы, зашифрованные ISPmanager?

В ISPmanager версии 5.52.0 и старше, реализована новая система резервного копирования, построенная на основе некоей ISPtar. И работает она... своеобразно. Попробуем разобраться, как именно.

далее

Типовой сайт по раскрытию информации по Приказу ФСФР 22.06.2005 № 05-23/пз-н

Представляемый программный комплекс предназначен для российских УК ПИФ (управляющих компаний паевого инвестиционного фонда). В соответствии с требованиями законодательства, такие УК обязаны иметь сайт по раскрытию информации, на котором будет регулярно публиковаться определенный набор документов, касающихся их деятельности. И не только публиковаться, но и своевременно отправляться в Архив, а кроме всего прочего должно вестись журналирование всех этих действий. Иначе -- плохо, иначе -- нарушение действующего законодательства, наказания, штрафы, отзыв лицензии и так далее.

далее

Весь блог тут