Transdekra.pro автоматизация процесса техосмотра грузовиков

Поставленная задача: автоматизировать производственный процесс техосмотра грузовиков
Наше: проектирование архитектуры, программирование, системное администрирование VDS-сервера
Система управления контентом: NetCat
Проект сдан: 2014-04-02

Отзыв клиента:

Леонид Наумович
начальник отдела нормативного обеспечения

Transdekra.pro

Разработанный сайт Transdekra.pro позволил нам решить довольно сложную, многоплановую задачу по организации работы наших экспертов в разных городах России. Удобный, простой и наглядный интерфейс позволяет сотрудникам быстро и легко оформлять все необходимые документы. Более 4-х лет сайт работает стабильно, проводится его модернизация.

Работать с «Техподдержкой» мне очень комфортно. Сотрудники всегда оперативно, доброжелательно и очень тактично помогают решить возникающие проблемы. Сейчас даже сложно представить, как мы работали без этого инструмента. Спасибо.

Особенности проекта:

15 техцентров по всей России, 40+ экспертов по проведению техосмотра, 4000+ клиентов и один бухгалтер. Как заставить их всех работать слаженно в едином информационном пространстве? Автоматизировать с помощью Интернета, NetCat'a и, конечно, нашей компании!

В результате была создана CRM-система, полностью обрабатывающая бизнес-процесс технического освидетельствования тягачей и прицепов, которые направляются из России в Европу.

Основные возможности

  • оформление сертификатов пригодности для тягачей и прицепов;
  • оформление справок для прохождения повторного освидетельствования;
  • оформление сертификатов соответствия для прицепов и полуприцепов;
  • ведение внутренней статистики и отчетности;
  • удобный административный инструментарий для управления всеми типами пользователей системы;
  • масштабируемость: количество клиентов, экспертов и техцентров пополняется легко и быстро по мере необходимости;
  • бухгалтерские инструменты: формирование счетов, актов, ведение отчетности;
  • единая база данных по всем процессам, ежедневное резервное копирование информации.

Политика пользователей

  1. Менеджер. Наделен максимальными полномочиями по управлению другими пользователями, может осуществлять процедуру освидетельствования, вести мониторинг статистики, контролировать работу бухгалтерии.
  2. Эксперт. Главная задача эксперта – проводить непосредственно освидетельствование транспортных средств. Ему частично доступно управление клиентами, просмотр собственной статистики, некоторые финансовые операции.
  3. Бухгалтер. Этому пользователю доступен набор финансовых инструментов: выставление счетов, формирование актов, просмотр клиентов и статистики по фин. документам.
  4. Клиент. Имеет доступ в личный кабинет, где может посмотреть состояние своего личного счета в системе, выставить счет, просмотреть статистику освидетельствований.

Принципиальная блок-схема проекта

Как видно из рисунка, система имеет две основные сущности: пользователи и действия. В зависимости от типа пользователя и его полномочий ему доступен определенный набор действий.

В результате:

  • сокращение временных затрат экспертов;
  • сокращение объема рутинной работы администраторов в десятки раз;
  • снижение числа ошибок;
  • наглядность и простота процесса как для клиентов техцентров, так и для работающих экспертов;
  • возможность получения оперативной статистической информации о происходящих процессах внутри компании.
...и, как следствие:

Скриншоты

Процесс техосомотра:

Стартовая страница системы: навигация по основным инструментам для каждой группы пользователей. Для экспертов показываются одни кнопки, для клиентов другие, для менеджеров - третьи. Интерфейс первичного освидетельствования: выбор клиента, транспортного средства, ввод результатов освидетельствования и обработка результатов. На выходе: сертификаты пригодности или справки(в случае, если ТС не прошло освидетельствование) и документ для внутренней отчетности компании. Если ТС при первичном освидетельствовании получает справку, то в случае исправления неисправностей в течение месяца оно может получить сертификат по этой справке. Данные случаи обрабатываются с помощью интерфейса повторного освидетельствования. Если ТС при первичном освидетельствовании получает справку, то в случае исправления неисправностей в течение месяца оно может получить сертификат по этой справке. Данные случаи обрабатываются с помощью интерфейса повторного освидетельствования. Если ТС при первичном освидетельствовании получает справку, то в случае исправления неисправностей в течение месяца оно может получить сертификат по этой справке. Данные случаи обрабатываются с помощью интерфейса повторного освидетельствования. Для прицепов можно оформить заводской сертификат соответствия. Процедура простая и быстрая: ввод данных прицепа и на выходе получаем готовый документ на печать. Если сертификат потерялся или у ТС изменились гос. номера или VIN, то можно легко переоформить нужный документ.

Управление клиентами:

Управление клиентами: подробная информация по всем клиентам, операции с клиентами, их счетами и т.д. Управление клиентами: подробная информация по всем клиентам, операции с клиентами, их счетами и т.д. Пополнение счета. Инструмент для быстрого пополнения счета в системе выбранному клиенту.

Управление техцентрами:

Список всех техцентров Карточка техцентра Режим редактирования техцентра

Управление экспертами:

Список всех экспертов Карточка эксперта Режим редактирования эксперта

Статистика:

Статистика по выданным документам. Все данные о выданных документах собираются в единой Базе Данных и наглядно представляются на сайте для формирования отчетности и пр. Резервное копирование производится ежедневно, информация не потеряется. Статистика по выданным документам. Все данные о выданных документах собираются в единой Базе Данных и наглядно представляются на сайте для формирования отчетности и пр. Резервное копирование производится ежедневно, информация не потеряется. Статистика по выданным документам. Все данные о выданных документах собираются в единой Базе Данных и наглядно представляются на сайте для формирования отчетности и пр. Резервное копирование производится ежедневно, информация не потеряется. Статистика по выданным документам. Все данные о выданных документах собираются в единой Базе Данных и наглядно представляются на сайте для формирования отчетности и пр. Резервное копирование производится ежедневно, информация не потеряется. Статистика по выданным документам. Все данные о выданных документах собираются в единой Базе Данных и наглядно представляются на сайте для формирования отчетности и пр. Резервное копирование производится ежедневно, информация не потеряется.

Журналирование:

внутренняя отчетность для ведения статистики освидетельствований. внутренняя отчетность для ведения статистики освидетельствований.

Работа со Счетами и Актами:

Статистика счетов с фильтрами. Печать счетов. Создание счета: доступно как самими клиентами, так и менеджерами и экспертами. Учет Актов: несколько видов актов для всех типов взаимодействия: клиент-исполнитель, эксперт-работодатель, техцентр-головной офис.

Блог

Что с Мастерхостом? Когда заработает?!

Этот вопрос всё чаще задают в Интернете начиная примерно с 12:00 дня 2 марта. А всё потому, что он накрылся!

далее

Автоматизированная Система Управления Бэкапами

Автоматизированная Система Управления Бэкапами позволяет добиться полного контроля над резервными копиями сайтов внутри инфраструктуры веб-студии. Если вы поддерживаете десятки сайтов на разных хостингах, без подобной системы вы не можете быть на 100% уверены в том, что каждый из них был корректно зарезервирован прошлой ночью.

далее

WebSocket: интеграция с NetCat

Хотите добавить на сайт под управлением CMS NetCat поддержку технологии WebSocket? Обращайтесь к нам! Посетители сайта смогут получать мгновенные уведомления о событиях сайта без обращений к серверу и перезагрузок страниц. Превратите свой сайт в интерактивную площадку, работающую в реальном времени!

далее

NetCat: техническая поддержка и доработка сайтов

Мы работаем с CMS NetCat уже больше 10 лет. У нас большой опыт и ответственный подход к делу.

далее

Весь блог тут