Тикетная система для автоматизации техподдержки

Сообщаем о внедрении системы обработки тикетов www.osticket.com в бизнес-процесс нашей компании. Теперь наши постоянные клиенты имеют возможность отправлять запросы в автоматизированную систему обработки обращений. Запрос сразу попадает к программисту, что снижает сроки выполнения и вероятность ошибки, а также административную нагрузку.

внутренний проект студии

Поставленная задача: автоматизировать техподдержку разработанных сайтов
Наше: проектирование архитектуры, дизайн, верстка, программирование
Система управления контентом: www.osticket.com
Проект сдан: 2013-10-20

Особенности проекта:

  1. обращение клиентов в Тикетную Систему прямо с их сайта или через мобильное приложение;
  2. весь процесс обработки запросов (тикетов): от постановки задачи до реализации;
  3. учет трудозатрат по тикету, добавление скидок;
  4. сохранение истории обращений по домену, проекту;
  5. поиск по Тикетам;
  6. вывод всех Тикетов и внутренних Задач с фильтрацией по ответственному сотруднику;
  7. расчет зарплат Сотрудников;
  8. расчет затрат для Клиентов;
  9. Документооборот: выставление, хранение и учет Счетов, Актов, Договоров, вывод в PDF с печатью и подписью;
  10. Взаиморасчеты с Клиентами, связаннные со списаниями за тикеты;
  11. общую статистику по всем клиентам, с автоматизированным выставлением счетов и отправкой писем;
  12. Личный кабинет Клиента со срезом всех документов, касающихся финансового взаимодействия;
  13. email-оповещения обо всех событиях системы;
  14. учет Регулярных Трат: хостинг, домены, SSL-сертификаты, DNS-хостинг - все это контролируется в одном месте, сколько бы учетных записей и юридических лиц у клиентов не было;
  15. Статистику по прибыли: сколько всего денег приносит тот или иной клиент.

Подробнее и с картинками

Выше было много слов, а теперь - кликабельные картинки!

Работа через Тикетную Систему с точки зрения Клиента












Биллинг с точки зрения Клиентов




Работа Тикетной Системы с точки зрения директора веб-студии























Биллинг с точки зрения директора веб-студии




















Хочу такую же - что делать?

Разработка оформлена в виде Готового Решения, где изложены все детали: Автоматизация бизнеса: Веб‑студия.

Блог

Tilda Module: интеграция NetCat с Tilda.cc

Представляем нашу новую разработку, модуль интеграции CMS NetCat с платформой Tilda.cc. Модуль дает возможностью полуавтоматически размещать классные лендинги прямо в структуре вашего сайта!

далее

Как оптимально заархивировать файлы, чтобы распаковать их средствами ISPmanager?

В определенных случаях файлы выгоднее заливать на веб-сервер в виде архива. Во-первых, если данные хорошо сжимаются, или же просто файлов очень много, это сократит время заливки. Во-вторых, в любом случае это обезопасит данные от случайного повреждения, так как при распаковке архива происходит проверка его целостности с помощью контрольной суммы (CRC). Однако, не вполне понятно, какой формат архива и тип сжатия выбирать? Мы провели небольшое экспериментальное исследование на эту тему.

далее

Как расшифровать бэкапы, зашифрованные ISPmanager?

В ISPmanager версии 5.52.0 и старше, реализована новая система резервного копирования, построенная на основе некоей ISPtar. И работает она... своеобразно. Попробуем разобраться, как именно.

далее

Типовой сайт по раскрытию информации по Приказу ФСФР 22.06.2005 № 05-23/пз-н

Представляемый программный комплекс предназначен для российских УК ПИФ (управляющих компаний паевого инвестиционного фонда). В соответствии с требованиями законодательства, такие УК обязаны иметь сайт по раскрытию информации, на котором будет регулярно публиковаться определенный набор документов, касающихся их деятельности. И не только публиковаться, но и своевременно отправляться в Архив, а кроме всего прочего должно вестись журналирование всех этих действий. Иначе -- плохо, иначе -- нарушение действующего законодательства, наказания, штрафы, отзыв лицензии и так далее.

далее

Весь блог тут