Тикетная система для автоматизации техподдержки

Сообщаем о внедрении системы обработки тикетов www.osticket.com в бизнес-процесс нашей компании. Теперь наши постоянные клиенты имеют возможность отправлять запросы в автоматизированную систему обработки обращений. Запрос сразу попадает к программисту, что снижает сроки выполнения и вероятность ошибки, а также административную нагрузку.

внутренний проект студии

Поставленная задача: автоматизировать техподдержку разработанных сайтов
Наше: проектирование архитектуры, дизайн, верстка, программирование
Система управления контентом: www.osticket.com
Проект сдан: 2013-10-20

Особенности проекта:

  1. обращение клиентов в Тикетную Систему прямо с их сайта или через мобильное приложение;
  2. весь процесс обработки запросов (тикетов): от постановки задачи до реализации;
  3. учет трудозатрат по тикету, добавление скидок;
  4. сохранение истории обращений по домену, проекту;
  5. поиск по Тикетам;
  6. вывод всех Тикетов и внутренних Задач с фильтрацией по ответственному сотруднику;
  7. расчет зарплат Сотрудников;
  8. расчет затрат для Клиентов;
  9. Документооборот: выставление, хранение и учет Счетов, Актов, Договоров, вывод в PDF с печатью и подписью;
  10. Взаиморасчеты с Клиентами, связаннные со списаниями за тикеты;
  11. общую статистику по всем клиентам, с автоматизированным выставлением счетов и отправкой писем;
  12. Личный кабинет Клиента со срезом всех документов, касающихся финансового взаимодействия;
  13. email-оповещения обо всех событиях системы;
  14. учет Регулярных Трат: хостинг, домены, SSL-сертификаты, DNS-хостинг - все это контролируется в одном месте, сколько бы учетных записей и юридических лиц у клиентов не было;
  15. Статистику по прибыли: сколько всего денег приносит тот или иной клиент.

Подробнее и с картинками

Выше было много слов, а теперь - кликабельные картинки!

Работа через Тикетную Систему с точки зрения Клиента










Биллинг с точки зрения Клиентов




Работа Тикетной Системы с точки зрения директора веб-студии























Биллинг с точки зрения директора веб-студии




















Хочу такую же - что делать?

Разработка оформлена в виде Готового Решения, где изложены все детали: Автоматизация бизнеса: Веб‑студия.

Блог

WebSocket: интеграция с NetCat

Хотите добавить на сайт под управлением CMS NetCat поддержку технологии WebSocket? Обращайтесь к нам! Посетители сайта смогут получать мгновенные уведомления о событиях сайта без обращений к серверу и перезагрузок страниц. Превратите свой сайт в интерактивную площадку, работающую в реальном времени!

далее

Поломка админки NetCat 4.7 в Google Chrome и Opera

В современных версиях Google Chrome и Opera, вышедших в прошлом месяце, админка CMS NetCat 4.7 и младше вдруг сломалась. Поломка проявляется в том, что в правой части админки перестала показываться нижняя панель редактирования (там, где кнопки Добавить и прочие), а скролл-прокрутка не осуществляется до конца. Работать с сайтом и добавлять новые материалы не представляется возможным.

далее

NetCat: техническая поддержка и доработка сайтов

Мы работаем с CMS NetCat уже больше 10 лет. У нас большой опыт и ответственный подход к делу.

далее

Права Доступа в Компонентах: работают не так, как ожидается; но можно накостылить патч

Если в настройках Раздела или Инфоблока NetCat попробовать дать доступ на изменение объекта ВСЕМ, ничего не получится. Просмотр и Добавление работают одним образом, а Изменение, Включение и Удаление -- другим.

далее

Весь блог тут